Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

при загрузке компа выдает "видеоплата не получает достаточного питания,поэтому произв.уменьш до пезоп.уровня"Что это ???

Boomer 58 Профи (696), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Destino Искусственный Интеллект (239306) 11 лет назад
Сними левую крышку компа и воткни на место вилку, подающую питание от блока питания компа на видеокарту. У GF это обычно переходник (вилка на 6 разъемов - две розетки на 4 разъема цвета проводов - Ж и Ч) в который надо воткнуть две обычных четырехпроводных (цвета проводов - КЧЧЖ) вилки питания, у других - прямо в видюху втыкается одна из таких обычных вилок (КЧЧЖ)...
Остальные ответы
ТанЮлик Ученик (184) 11 лет назад
нужно минять видеоплату!! !
а так нечево не поможет!! !
Или вичисти комп от пили а вдруг поможет!?
Илья Лишик Знаток (251) 11 лет назад
Купите новую видео-карту, либо у вас проблемы со входом в видео карту, либо конкретная проблема с ней!
Kardel Sharpeye Ученик (117) 11 лет назад
Еще как вариант - на материнках встречается стандартный 5-контактный разъем для подачи доп. питания на шину PCI-E (у меня такая, но компу почти два года, хз ка сейчас) . Проверь, может во время чистки или смены комплектующих вытащил и на место не вставил.
gribstas Искусственный Интеллект (244984) 11 лет назад
Блок питания недостаточной мощности .
Илья Шеверёв Ученик (44) 11 лет назад
согласен.. . возможно блок питания немного хреноват. попробуй заменить его.