
когда вы на улице....вам жарко....что на вас одето?

Андре Мыслитель (8816), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632106) 11 лет назад

Минимум одежды в жару я одеваю.
Источник: Привет дорогой)))))
Остальные ответы
Alenka - Xyliganka Гуру (4172) 11 лет назад
сегодня ходила в футболке. . (москва)
Bestия Мастер (1851) 11 лет назад
одето ничего! это новая модная кофточка
Александра Иванова Гуру (2611) 11 лет назад
беда не важно что и сколько одешки... приодами в жар бросает.
Оля Оленька Гуру (2850) 11 лет назад
Когда жарко на нас не одето, а в основном РАЗДЕТО...
Мята Мыслитель (5215) 11 лет назад
в трусах и в каске ...и не жарко))))