Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Муж моей знакомой перестает общаться с сыном, когда в ссоре с женой, мне это не понятно, что он хочет этим показать?

Лара Ахматова Гуру (4691), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валерий сериков (имя) Просветленный (41489) 11 лет назад
Обиженный и тупой
Детей жалко.. .
С др стороны, от такого можно и оградить - толку всё равно не будет
Явот думаю, мб обидится и задумается?
Остальные ответы
Я Мудрец (14574) 11 лет назад
Дурак потому что... причем здесь сын???? Глупый однако
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 11 лет назад
не то чтобы хочет, просто это показатель того какого мужа она себе выбрала)))
ekaterina semenowa Мастер (1791) 11 лет назад
что он идиот! при чем тут ребенок? в последствиеу ребенка может кризис развиться, проблемы с психикой
ТАТЬЯНА А. Гуру (3185) 11 лет назад
Свою недоразвитость.
zuesy Характерная Гуру (3251) 11 лет назад
А еще говорят, что они - отцы умные!!!!
Зевс Просветленный (24661) 11 лет назад
просто он такой же ребёнок мягко говоря. ещё вернее инфатильность свою показывет, надеюсь ребёнок умнее и не будет на это обращать внимания...
olga Мудрец (18016) 11 лет назад
у нас так отец делал.... да и многие так делают, для меня это неудивительно!!!
mng Гуру (2550) 11 лет назад
Мужчина, однозначно, не мудро поступает, он не прав. А, вот, чтобы понять причину его поведения, здесь все гораздо сложнее. Необходимо учитывать, многие факторы, влияющие на взаимоотношения в семье: возраст всех участников; статус родителей в семье, т. е, авторитет, выполнение семейной роли; возраст семьи и многие другие... Можно предположить, что возможно, ребенок, гораздо ближе в отношениях с матерью. И, отец, свою обиду и злость, возникающие при ссоре с супругой, проецирует на ребенка. Конечно, если, это стойкое систематичное явление и для указанной семьи, указанные отношения являются нормой, то можно рекомендовать им, обратиться, к специалистам, иначе ребенок вырастет с жутким чувством вины, комплексом неполноценности и другими различными психическими травмами.