Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если Вас называют "колючкой" - что сей ОЗНАЧАЕТ ???

Оля - Олечка! Мыслитель (5064), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
я не колючка, я белая и пуфыстая)))))
Остальные ответы
Drakula Просветленный (20749) 11 лет назад
А кто бы знал бы, меня вон тож кусако называют, и что бы это значило:))))
Источник: Привет:)))
Оля - Олечка!Мыслитель (5064) 11 лет назад
Приф, зай
Селена Мыслитель (5714) 11 лет назад
может худенькая очень, а обидеть не хотят?
Ольга Югансон Профи (666) 11 лет назад
Что Вы не каждому по зубам...)
ирина Профи (915) 11 лет назад
а меня ёжиком наэывали. Говорили: такая же колючая. А означает симпатию во-первых, да, возможно намёк, чтоб подпустила поближе, не шарахалась и не огрызалась. (слово никак не подберу). Где-то так
Tigro Sapiens Оракул (80318) 11 лет назад
обнимать и целовать не буду