
" Попал " котяра кажется ? (см)

КРОТ Оракул (58647), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МАРИНА=балерина= МАРУСИЧКА-OLD Искусственный Интеллект (107487) 11 лет назад
непередаваемые ощутения...
Источник: Петросян. = вот были бы подтяжки...
Остальные ответы
Лелька Мастер (1038) 11 лет назад
"Что такое не везёт и как с этим бороться?! "
кузя Мыслитель (8387) 11 лет назад
это ж надо столько колбасы съесть..., чтобы трубу сломать...
ФилосоФ Мыслитель (8528) 11 лет назад
там где идёт строительство...
Источник: :)
Нико Мастер (2067) 11 лет назад


вот этот точно попал
Annushka Мыслитель (8234) 11 лет назад
вот есто баба-яга на метле.. . а есть кот на трубе.
Olga Belova Гуру (3913) 11 лет назад
" Не пойте и не прыгайте,
Не стойте, не пляшите
Там, где идет строительство
Или подвешен груз! "

В виде груза - кот...
Источник: мультфильм "Пластилиновая ворона"
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
Ну, ВСЁ...Труба!... И по закону, упадёт мясом вниз...
Лапушка Просветленный (39669) 11 лет назад
Повторяем : аттракцион платный.)))