
А разве зависть белая бывает?

Евдоксия Вазарелли Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мила Оракул (50650) 11 лет назад
Ага!. . Как позавидуешь кому-то, так и хочется ему чё-нить белое подарить - тапочки, например!
Остальные ответы
voldemir Мудрец (11918) 11 лет назад
брюнеткам это не к лицу
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Когда от зависти белеешь, тогда бывает!!!!
ЛЕНА ПОЛИКАРПОВА Гуру (2977) 11 лет назад
Как только в голове зарождается желание обладать тем, что есть у другого человека, дает о себе знать зависть. Думая при этом, что она белая, мы обманываем себя. Но и отрицать её не стоит. Лучше понять, почему я вдруг начинаю полагать, что имею право на "не свое". И вовремя раскаяться, чтобы жить своей жизнью, а не чужой. ЗАВИСТИ БЕЛОЙ НЕ БЫВАЕТ - она другого цвета....
Alien Профи (921) 11 лет назад
ну помылась, вот белой и стала)))