Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А сроки ДАВНОСТИ в любви - ЕСТЬ ???

Оля - Олечка! Мыслитель (5064), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49325) 11 лет назад
да
МАРАЗМ ;-)))))
ржуууууууууууууу
Источник: доброго и теплого!
Оля - Олечка!Мыслитель (5064) 11 лет назад
ну, прифет - ржучка
ну привет! не объелдась сладкого?У тебя есть изюминка,но стала слишком в инжир быстро перерастать.А Я его НЕ люблю!Мне не видать 10 баллов?! ржууууууууу
Остальные ответы
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
конефно.... нафиг просроченная любовь))))