Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А воспаление хитрости поддается лечению?

Лида Скрипка Мастер (1347), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
I GREY Мыслитель (5759) 11 лет назад
Говорят, сейчас все лечат)) )
а хитрый - еще не значит "мудрый"))
Остальные ответы
ЛЕНА ПОЛИКАРПОВА Гуру (2977) 11 лет назад
ДА. Губозакаточной машинкой....
Алина Мудрец (12548) 11 лет назад
черта характера, а что в этом плохого??
bassarion bassarion Знаток (374) 11 лет назад
Хитрость не надо личить а надо развивать. хитрый человек разносторонний юркий значит все всегда с ним будет в порядке. Разве это плохо?
Оксана Хлебюк Знаток (332) 11 лет назад
если человеку обьяснить все суть этого неприемливого явления то ДА
*))) Мастер (1398) 11 лет назад
да морально можно вылечить!
amba Мыслитель (9735) 11 лет назад
О да!! ! ещё как!! ! )))
я большой специалист в этой области )))