
Кто смешнее всех (прилично) пошлет меня спать? С ним и пойду - спать. А Вы что подумали?

КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 11 лет назад
ВРЯД ТЫ СПАТЬ СО МНОЮ СТАНЕШЬ
Я ЛЯГАЮСЬ И БУРЧУ!
А КОЛЫБЕЛЬНУЮ ТЕ НА НОЧЬ
С УДОВОЛЬСТВИЕМ СПОЮ!

http://www.youtube.com/watch?v=IvlOM9MeM8Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=WDgZAch9Bk4&feature=related

Спят усталые игрушки, кошки спят,
Одеяла и подушки ждут тебя,
Даже наш Админ ложится,
Что бы ночью нам присниться,
Ты ей пожелай: "Баю-бай! "

Обязательно по дому в этот час
Бродит призрак незнакомый возле нас,
За окошком все темнее,
Утро ночи мудренее
Глазки закрывай! Баю-бай!

На Ответах мы поржали от души,
Здесь мы все как буд-то дети, малыши,
Тут бывают ФУЛЮГАНКИ,
НЕМЦЫ наглые, как танки,
Глазки закрывай! Баю-бай!

В сказке можно покачатся на луне
И по радуге промчатся на коне
С каждым зверм подружиться
И поймать за хвост жар-птицу
Глазки закрывай! Баю-бай!

Баю-бай, должны когда-то и мы спать!
Баю-баю завтра встретимся опять,
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ устал очень,
Говорит: "Спокойной ночи"
Глазки закрывай! Баю-бай!

СПОКОЙНОЙ НОЧКИ!

КРАСИВЫХ СНОВ!
Остальные ответы
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226323) 11 лет назад
Уж лучше с Бабой-Ягой ...
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧМыслитель (7042) 11 лет назад
Милок, так я и есть Баба Яга, это моя старая фота.
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226323) Вот ё-моё !! Не мытьём , так катаньем !!
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 11 лет назад
Нет уж Горыныч, иди -ка ты спать со своими Кузьмичами!