Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сказал, что слопает мну...а если подавится...че делать то???)

всех кАзлов в топку Гуру (4043), закрыт 11 лет назад
сладких снов любимые!!!)

Лучший ответ
Ксеркс Мудрец (17798) 11 лет назад
ну подавится... ну найдёшь другого...
Остальные ответы
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 11 лет назад
куда собралась, а разрешение спросить.... и пожалуйста в письменном виде....)))))))))))))))
Источник: Чудных сновидений!!!!
лилиана вострецова Мастер (1429) 11 лет назад
постучи по спинке)))))))) почеши животик, спроси не хочет ли еще? =)))))))))
Рыжик Просветленный (23471) 11 лет назад
Спасть если только к любомучеловеку под бочок то пожалуйста мы отпустим тебя. Спокойной ночи.
Гор Искусственный Интеллект (113219) 11 лет назад
1) выпрыгнуть
2) постучать по спинке
3) залезть обратно
4) и так до бесконечности
5) вообще-то это изврат.