Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так что же лучше?Живое общение или же общение по Интернету?

TREVIS HONOR Профи (620), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Настенька Ученик (183) 11 лет назад
каждое общение хорошо по своему
Остальные ответы
Надёна))) Просветленный (29978) 11 лет назад
ну это уж каждый сам для себя решает )
Татьяна Коломейцева Мастер (1832) 11 лет назад
Если общение интересное для собеседников, то без разницы.
ЮЛЯ Трухачева Мыслитель (6408) 11 лет назад
Я думаю что всетаки живое. Но отлтчие есть. По интнонету я могу общаться сразу с несколькими людьми, а в жизни встретиться сразу с несколькими -проблематично.
ПОКА ЗДРАВСТВУЙТЕ Гуру (3053) 11 лет назад
ценно то что сложно определись сам
Александр Романов Просветленный (32917) 11 лет назад
За фанеру даже лицедеев осуждают, да и какое общение может быть в инете, это не общение, а что то другое, впрочем в инете можно без проблем решить многие личные проблемы, но только не проблему потребности в личном общении..
-М-А-С-Я- Профи (914) 11 лет назад
На мой взгляд лучше живое общение.
При таком общение в лучше можете
узнать человека, а кроме понять его.
А при общении Интернета, вы можете быть обманутом.
Пример: Познакомились с девушкой по Интернету,
она себя очень хорошо описала. Она вам понравилась.
Вы назначили встречу, увиделись, и просто разочаровались в ней.
Нельзя передать чувства по интернету, только при живом общении.
ВИКА Профи (896) 11 лет назад
вживую проще узнать человека