Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

o4en nuzen sovet!!!

Профи (768), закрыт 8 лет назад
Privet vsem poluno4nikam Rebjata podskazite esli znaete kak mozno priostanovit razvitie rakovih mitostaz kogda vra4i uze otkazalis le4it a ved 4elovek to zit ho4et? kto znaet podskazite o4en nado!
sposibo!
Дополнен 8 лет назад
ja zbil napisat 4to etomu 4eloveku uze 82 goda i boleet on priblizitelno s 2005 goda

Лучший ответ
ну что ж если человек сильно хочет жить болезнь сама отступит.. . разные истории в клиниках были. Просто надо очень сильно захотеть жить, не просто хотеть жить, а каждой клеточкой, каждой молекулой... Настроить свой мозг на атаку этих раковых клеток.. . в теле человека есть специальные клетки которые убивают клетки рака, но что-то происходит и они как бы засыпают (незнаем почему) . Я считаю, что надо настроить свое тело и головной мозг на то, что они сильнее этой болезни и не сдаваться!!!!
Остальные ответы
Только хирургическим путем и химиотерапией.
Ja ne znaju na skolko eto vam podoidet.No mama mne kak to govorila, zto znaet odny genwiny y nee rak grydi i vrazi do six por ydivljajutsja kak ona do six por giva.Vobwem eta genwina govorila zto pri etoi bolezni katigorizeski nygno otkazatsja ot mjasnix,moloznix prodyktov.Pomoimy ona pitaetsja tolko nekotorimi ovowjami i fryktami.Vobwem nygno poiskat v narodnoi medecine zto i kak lyzwe.
К сожалению уже ничем, тем более если врачи отказались. В этом возрасте иммунитет уже очень слабый, и даже лекарства не помогают, тем более химия, которая убивает в организме все. Лучше отпустите человека, он хорошую и долгую жизнь прожил. Намучился уже поди.
да и правда - если сильно хочет человек жить бываю чудеса - и в церковь надо сходить