Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вам тюнинг "копейки"?(+)

Надежда Мудрец (11669), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всем доброго вечерка!!
Лучший ответ
Latus 174rus Мудрец (10446) 11 лет назад
нееееееееееееее)) ) страшная))))
Источник: привет)
НадеждаМудрец (11669) 11 лет назад
Привет!!
Остальные ответы
rihtolog Просветленный (28852) 11 лет назад
Я его слепила из того что было!!!
Александр Знаток (261) 11 лет назад
Ага, ягуар первой модели)))))))))))
Igor Strod Гуру (4712) 11 лет назад
Просто замечательно !
LILU Гуру (4307) 11 лет назад
ну если поржать, то ничего)))))))
. Мудрец (11497) 11 лет назад
мне нравиться) но я бы еще кое чего поменяла)
Жучка Мастер (2370) 11 лет назад
Помесь ягуара и копейки!! ! Класс можно новое имя дать ЯГУПЕЙКА... Спасибо порадовали.
Дмитрий Мыслитель (9119) 11 лет назад
зачем так уродовать машину если она и так страшная... смотрится убого, если честно)) но о вкусах-не спорят.... = )
Заяц Искусственный Интеллект (222855) 11 лет назад
причем бампера и накладки были деревнные - народный умелец из чуркестана мастерил это чудо. и года 4 назад разбил его в хлам...