Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда мущина начинает оскорблять женьщину,унижать ?

нина Гончаренко Ученик (49), закрыт 11 лет назад
И при этом звонит ей и говорит что ты спакойная ха,я так не хочу....И резко начинает говорить ПРОЩААЙ..И вешает трубку...Что это?
Дополнен 11 лет назад
При этом еще и люблю говорит..
Дополнен 11 лет назад
Я его очень люблю
Лучший ответ
Роза ветров Мудрец (19019) 11 лет назад
Беги пока не поздно. один в один ситуация подруги. Но потом за оскорблениями и кулаки последовали. Зуб выбил. убу разрубил. Орала что любит, потом еле ушла от него. Звонил под любым предлогом, говорил: верись, люблю. Писал смс что вешаться идет. На жалость давил. Она ему ответила: надеюсь знаешь что без мыла не получится. Оно там, в ванной на полочке. Или это только очередное пустое обещане? А жаль. Так он ее так обматерил тут же. и про суицыд забыл сразу. Бросай его.
Остальные ответы
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
бежать от такого надо! пока не поздно!
Михаил Пузырёв Ученик (189) 11 лет назад
Это означает то, что он долбоёб!
tgb yhn Профи (527) 11 лет назад
когда она розстервозничалась выше крыши.. а что тут сделаеш.. -всё равно же любит
Валера Чебукин Мастер (2394) 11 лет назад
Хочет показаться значимым и крутым. Типа намекает что надо измениться))))
Селена Сладкая Ученик (215) 11 лет назад
Когда не воспитан, или когда по другому не умеет разрулить конфликт!