
Почему у меня на ответы

>Цыганча< Просветленный (44469), закрыт 11 лет назад
в вопросах лидерах уже 2 раза выскочили оценки и рейтинг - 0 ?
Лучший ответ
aleks Мастер (1979) 11 лет назад
Не стоит расстраиваться из за виртуальной ошибки.
Разве от этих баллов жить легче ?
Остальные ответы
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (103477) 11 лет назад
Эт ерунда у меня Директ На пол страницы!!!
Полудохлый БоберМудрец (13964) 11 лет назад
И не у тебя одного ))) Какая то фигня на сайте ))
&gt;Цыганча&lt;Просветленный (44469) 11 лет назад
А кто эти нолики ставит-то? Оскорбленные ТДВшники или модераторы,и за что???
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (103477) У них часто на ответах всякие профилактическе работы идут....(на сервере проблеммы думаю)
Пользователь удален Мудрец (11991) 11 лет назад
подставляют... это сдесь нормальное явление..
&gt;Цыганча&lt;Просветленный (44469) 11 лет назад
А кто подставляет ?
Виктор ВанУченик (104) 11 лет назад
я не раз уже от людей слышал что роются в почте-перекрывают доступ к ящикам статус меняют бальный в смысле ,удаляют почту и т.д ...по моему не трудно догадаться откуда ветер дует а?
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
ребячество,
Источник: ы ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
&gt;Цыганча&lt;Просветленный (44469) 11 лет назад
Я в шоке,все настроение пропало
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138143) 11 лет назад
Да целый день сайт глючит... .
У меня страницы не открывались пол-дня, потом ответить не мог....