Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что если 8 лет женаты, а детей нет???

Ученик (188), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
если 2 года жизни в браке при отсутствии предохранения не приводят к беременности, то ставится вопрос о бесплодии и начинают искать причину. Вы пропустили уже 6 лет.
Остальные ответы
нужно пройти обследование
Усиленно заниматься этим вопросом!
без врача не решить, что угодно может быть!
Либо не хотите, либо кто-то бесплоден, либо загиб матки, либо секса нет. В общем, если желаете, дорога к докторам.
Интересоваться этим нужно не здесь, а в больнице.
У меня с женой после 8 лет брака уже трое было. Только капнул в задумчивости - роддом. У кого-то из вас копия жизни нелицензионная имхо
ПОПРОСИТЕ АИСТА ПУСТЬ ПРИНЕСЁТ!!!!
Источник: МОЙ КОМП
Пройти обоим диагностику, выяснить причину безплодия и врач распишит программу устранения этой причины.
если не можете зачать, то надо обратиться к врачу. а если просто не хотите то это нормально.
У вас всё получится-настраивайтесь на позитив.)))))
Непонятен вопрос. Вы детей хотите или нет? Если да, то лечиться и молиться. Если нет, то вам "повезло" - не надо предохраняться.
Конечно это большой срок, чтобы начать волноваться только сейчас. Хотя на все воля божья. Например я не могла забеременеть в течении 6 лет. И Всех врачей прошли, но они ничего не обнаружили, мы оба здоровы. А еще: то кто то мешал уединиться, то у родителей жили и кровать постоянно мешала, тем, что скрипит и родители могли услышать, короче никакого нормального расслабляющего секса. Но когда переехали жить в свою квартиру, то через месяц я узнала, что беременна. Но в вашем случае, лучше обследоваться. Это не помешает!!!
А вы вообще хотите детей? А то так вопрос не понятно задаете.. . Я б на ваш вопрос ответила бы так - без детей семья не полноценная, дети это огромное счастье! Так что обзаводитесь поскорее! Удачи.