Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Найти общее решение диференциального уравнения..

Марина Профи (673), закрыт 11 лет назад
у"+9у=0
Лучший ответ
В. Т. Гуру (4659) 11 лет назад
Линейное уравнение второго порядка
Частные решения в форме у=e^(λx)
Подставив в исходное уравнение, имеем
характеристическое уравнение λ^2+9=0
откуда λ1=3i и λ2=-3i
тогда общее решение:
y=C1e^(3ix)+C2*e^(-3ix)
или
y=C1cos3x+C2sin3x.
МаринаПрофи (673) 11 лет назад
простите, а что значит этот символ (λ)?
вы указывали его в решении..
В. Т. Гуру (4659) Некоторая постоянная, которую при решении нужно найти. Обозначается буквой λ (ламбда).
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (374) 11 лет назад
самое простое решение-идти в армию
МаринаПрофи (673) 11 лет назад
очень умный ответ)
не знаешь- не лезь)
Paul Top Мыслитель (8963) 11 лет назад
и правда.. . иди в википедию) волонтером