Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если вы на улице встретите знакомого человека с которым вы не хотите встречаться вы свернете с улицы или нет?

Мыслитель (9092), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Смотря насколько сильно мое не хотение и не желание с ним встречаться. Могу и поздароваться, могу просто пройти мимо, сделав вид, что не заметила, а может придется и убегать...
Остальные ответы
Просто сделаю вид что не заметил...
нет, пройду мимо, как-будто не знакомы...
гордо пройду мимо и даже поздороваюсь с улыбкой) ) не люблю уходить от проблем)))))))
Конечно сверну, зачем настроение портить себе
нет.. . спецом пройду рядом))
нет не дождётся! улыбнусь и поприветствую.
Если в чём-то не прав, то можно свернуть, ну а если он не прав, то пускай сам сворачивает...
ну если он не заметил что я уже увидела его, то сверну.... а если он на меня смотрит то так уж и быть поздороваюсь