Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если она изувечила кузнечика ( как он не пищал-таки !) и не хочет перебинтовывать , спасать его хрупкое тельце

павел васильев Искусственный Интеллект (134237), закрыт 11 лет назад
это не гуманно ? или он сам заслужил как коварный хищник , который обижает коллекционных бабочек ?
Лучший ответ
Inna B V Гуру (3739) 11 лет назад
Эй, малыш
Харе курить гашиш.
Остальные ответы
Филипп Гайсинский Мудрец (11064) 11 лет назад
лово гуманно применимо только к человеку
Azur Club Гуру (3991) 11 лет назад
Или пора завязывать курить шалфей, несмотря на моду :-)
LOSER Мыслитель (6708) 11 лет назад
А мой друг когда обкурился плакал узнав, что Шерон Стоун вышла замуж.
Lara Мудрец (13426) 11 лет назад
глупая девочка, ну что с нее спросить! а ты поступи гуманно: отнеси кузнечика к ветеринару, пусть его там вылечат...
Мария Луценко Мыслитель (7133) 11 лет назад
Жалко кузнечика... и птичку тоже... Где Шурик ?
павел васильевИскусственный Интеллект (134237) 11 лет назад
Шурик тоже не дожил до светлого будущего капитализма
west Мастер (2371) 11 лет назад
срочно звони в скорую и 02
Лена Дмитриева Профи (528) 11 лет назад
жалко кузнеца! люблю их они такие зелененькие и смешные)))))
гипер-пушок Знаток (398) 11 лет назад
ну я её за кузнечика саму изувечу передай ей что она пиииииииииииии!!!! не буди во мне зверя!
Источник: злой крокодил
Мила Ученик (231) 11 лет назад
Ее бы саму спасать, да боюсь, поздно уже.. (