Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каких богов вы знаете? (древних государств, современных стран)

Алёна Доброхотова Профи (689), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Keeper Профи (976) 11 лет назад
Вишна, Ганеша, Кришна, Осирис, Ра, Рама, Шива
Остальные ответы
Булат Мардеханов Мудрец (10141) 11 лет назад
Зевса, нептун!! да много каких!!! =)
Пользователь удален Знаток (374) 11 лет назад
Ленин, Мао Дзе Дун, Ким Чир Сен
бибигч Мастер (2065) 11 лет назад
ярило, перун.... я за славян
Ух ты как бывает! Мастер (1205) 11 лет назад
вчера общался с Икс Таб, Богиней верёвок и ловушек, покровительницей висельников-самоубийц. Потом все забыл