
а Вы когда к окулисту идёте - азбуку перечитываете ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
василий иванов Мудрец (17882) 11 лет назад
Азбуку в картинках пересматриваю.

Источник: Глаз моментально вострится! ;-)))
Остальные ответы
MaVka Мыслитель (5082) 11 лет назад
не-не-не. . Наоборот--пытаюсь забыть))
Jane Doe* Оракул (77398) 11 лет назад
а я говорю: мне картинки показывайте...
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Нее! ! Пересматриваю!!
Источник: : )))
Лилия Мыслитель (5980) 11 лет назад
Е, К, Л, М, Н----в основном. Бывает еще ---П, Р, С, Т.