Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете: идет ли по сравнею продолжение романа "унесенные ветром" со "Скарлетт"??? Нужно было ли это продолжение?

Ученик (188), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Их нельзя сравнивать, т. к. продолжение писал уже другой автор
Видимо другому автору это продолжение было нужно
Но мое мнение - история закончилась в "Унесенных ветром"
Остальные ответы
Мне кажется, что ничем не хуже. Вот дальше-"Рет Батлер", это уже не то. Хотя интересно почитать фонтазию- "а что было бы дальше? ".
Продолжение, да еще написанное другим автором, всегда будет хуже оригинала. Писательница закончила, как считала нужным. И не надо на продолжении спекулировать.