Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

законно ли содержание авто за счет предприятия

Ученик (173), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
договор аренды не обязателен, но если предприятие содержит Ваш автомобиль, при отсутствии в этом производственной необходимости, то такие расходы у предприятия не могут уменьшать налогооблагаемую прибыль, а с суммы таких расходов должен удерживаться из Ваших доходов НДФЛ
а вообще причин может быть несколько:
1. как указали ранее - передача авто в аренду или безвозмездное пользование предприятию
2. использование личного автомобиля в служебных целях и соответсвующая компенсация за такое использование
3. просто так предприятие оплачивает расходы на авто, так оно решило - описанная мною ситуация (желательно в качестве основания иметь решение собственника предприятия)
Остальные ответы
Вы имеете ввиду авто, не принадлежащего самому предприятию? Возможно вполне, при заключении договора аренды транспортного средства на это авто.
Да. Если заключен договор аренды или безвозмездного пользования.