
"Тебя попробую забыть.."
А у Вас Хорошая память на лица?))))

~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38454), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KuBo Оракул (91009) 11 лет назад
хорошая.... тебя запомнил....
ЮРСОНМыслитель (5503) 11 лет назад
Пипец девке!
KuBo Оракул (91009) я так ...по доброму...
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86127) 11 лет назад
слишком хорошая.. .
иногда сожалею...
ЮРСОН Мыслитель (5503) 11 лет назад
От бывает така беда- помню ...а не помню откуда помню.
Анна Стукалова Мастер (2399) 11 лет назад
а я вот жалуюсь.. . на лица память подводит. . Если видела человека 1-2 раза, потом могу и не узнать...