Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из какого ужастика?

Natali Просветленный (38102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GEMMA Гений (81747) 13 лет назад
спуск. 2005год.

Компания смелых очаровательных девушек привыкла проводить свой отпуск в экстремальных путешествиях. На этот раз принято решение исследовать отдаленные горные хребты. Все идет неплохо до тех пор, пока они не находят загадочный грот. Какие тайны он хранит? Женское любопытство одерживает верх над осторожностью, и вот подруги уже глубоко под землёй.

Внезапный камнепад замуровывает выход наверх, и герои вынуждены отправиться вглубь бесконечных тёмных катакомб в поисках спасения. Вскоре они выясняют, что мрак, холод, голод, отчаянье и страх — не единственные их попутчики в этом подземном путешествии. Грот оказывается населённым неизвестными кошмарными созданиями, которые не прочь познакомиться поближе… Долгожданный отпуск оборачивается леденящим душу ужасом, а загадочная пещера — склепом. Темнота и тишина… только слышно, как быстро бьётся твоё собственное сердце, охваченное первобытным страхом…
Остальные ответы
elena leonova Мыслитель (5516) 13 лет назад
"Спуск", этот кадр практически в конце фильма
Бунтарь Просветленный (23174) 13 лет назад
Название уже сказали... Могу только добавить, что фильм наиотстойнейший, а такой кадр имеется в 30% американских фильмов