
Кто отомстит за Му-Му?(см)

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дед-008 Мудрец (19954) 11 лет назад
Ой, да сколько того Герасима-то было! Так, на один зубок!
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Моська. Уже вон, на слонах тренируется...
Источник: Приветствую! :)))
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 11 лет назад
доброй веселой ночки))))))))
Бача Мудрец (11730) 11 лет назад
Ну ни фига себе!!!! Крутые ребята!!!!
ALEX_253 Профи (576) 11 лет назад
потмки отомстя....)) )
Андрей Жариков Оракул (50876) 11 лет назад
Долго ждать придётся. У Герасима новый способ борьбы с Муму - зимой он просто бъёт собачек об лёд.
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Четыре таракана и сверчок.
Miss Осень Просветленный (26938) 11 лет назад
Сейчас Бетховен с Каштанкой "подтянутся", гуртом и Герасиму легче " репу начистить"
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244456) 11 лет назад
Источник: Мы то же за правое дело, готовы идти в бой, за Муму, отомстим....
Данил Гуру (2507) 11 лет назад
Герасим три восстание ацких псов войны