Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А праду говорят, что тех у кого иммунитет к русофилии не вырабатывается, уродами на всю жизнь остаются?

Нина Андреева Оракул (88005), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зимняя вишня Оракул (75901) 11 лет назад
Ну почему же уродами. Каждому свое.
Остальные ответы
Kill Joy Просветленный (20669) 11 лет назад
А тебе-то что? Не любишь русских, не показывай свою неудовлетворенность.
Нина АндрееваОракул (88005) 11 лет назад
Любовь - это очень романическое чувство..
Валерий сериков (имя) Просветленный (41489) 11 лет назад
Правд, правда
Называется синдром иммунодефицита ( неприобретённого)