Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могли б вы вспомнить что-то, чтоб Вам стало очень стыдно?

Просветленный (26102), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ааааааа зачем спросила???? спрячусь в тряпки, может не заметно?
Остальные ответы
очень много таких фактов)) ) но я думаю что рассказывать не буду, а то будет стыдно повторно )))))))
могу, вспомнила.... стыдно.... покраснела....
могла бы. . но не буду.. . стыдно )))
К сожалению да. И от этого очень противно и погано.
да могла бы.... но лучше не надо....
Глупость, так стыдно....))))
хорошее свойство у памяти-забывать. .
но свои ошибки не забываю, на то они и мои..