
А вы умеете обращаться с оружием? А с каким?)

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74501), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KuBo Оракул (91009) 11 лет назад
с любым мотострелковым....
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74501) 11 лет назад
А мотострелковое как-то отличается от обычного?
KuBo Оракул (91009) есть артиллерийское,танковое вооружение,авиационное,корабельное....
Остальные ответы
Alenka - Xyliganka Гуру (4172) 11 лет назад
ну, так. . в тир ходила. . понравилось.. . а моя мама профессионально стрельбой занималась
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Неее паааацифист я))))))
Штирлиц Мыслитель (5741) 11 лет назад
1.Да нет там ничего сложного. Главное - сноровка.
2. А с разным
Таша Солнцева Просветленный (22476) 11 лет назад
Ну если брать оружие мужчин - член!!.. то умею))
Димка Мастер (1897) 11 лет назад
смотря с каким и где!?..:)))))) ) умеем вроде
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 11 лет назад
С любым огнестрельным и холодным, но предпочитаю столовую вилку; два удара- восемь дырок:) ) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Пользователь удален Мудрец (11991) 11 лет назад
любимый самый АКМ-Калашникова
Sammeone else DEAR Высший разум (330290) 11 лет назад


И парочка *секретного* в арсенале )).
Источник: Доброй ночи..
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74501) 11 лет назад
Доброй!) Ого!) А я так и не осуществила мечту научиться стрелять...но видимо это еще впереди...)
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24632) 11 лет назад
ну так стрельнуть пару раз люблю, а вот разбирать собирать не доводилось
BAHMUT Гуру (2576) 11 лет назад
Есть маленький опыт.
http://foto.mail.ru/mail/drozd_sergei/311
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74501) 11 лет назад
Не страшно стрелять?
BAHMUT Гуру (2576) Нет не страшно . Говорят что и палка может выстрелить. Главное с головой дружить. Сама то стреляла ?
Роман Гуменюк Мастер (2098) 11 лет назад
Девушка! Любой мужчина умеет обращатся с оружием. Это его обязанность.
Просто Пух Искусственный Интеллект (197731) 11 лет назад
Самое лучшее оружие на гражданке-перцовый балончик. И на собак бешенных действует и на людей, и дело не заведут.
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 11 лет назад
травматик :), воздушка, рогатка конечно:))