Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы такого натворили....почему вам никто уже не верит....

Мудрец (15714), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
мне верят все ибо то что я натворила в прошлом и грехи замолены .а сейчас просто стараюсь не говнить людям! только если нужна поодержка другу или подруге!
Остальные ответы
ну)) такого мне кажиться не когда не будет ))даже если не кто не верит ))можно найти новых людей)) хотя я честен-это тоже мешает
Откуда вы это узнали?
Комментарий удален
Поступки, для меня определяющее значение имеют :)))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник :))))))))))))