Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать чтобы ссылка была другого цвета без наведения мыши (в обычном состоянии)

Ученик (38), закрыт 8 лет назад

<html>
<head>
<meta>
<title>Ссылки</title>
<style>
A:link { text-decoration: none; }
A:visited { text-decoration: none; }
A:active { text-decoration: none; }
A:hover {
font-size: 24px; /* Размер шрифта */
font-weight: bold; /* Жирное начертание */
color: red; /* Цвет ссылки */
}
</style>
</head>
<body>
<p></p>
</body>
</html>
Лучший ответ
A:link { text-decoration: none; color:ЦВЕТ; }

или

a {color:ЦВЕТ; }
Остальные ответы
Для тега а в стилях:

a {
color: green;
}

a:hover {
font-size: 24px; /* Размер шрифта */
font-weight: bold; /* Жирное начертание */
color: red; /* Цвет ссылки */
}