Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой еды вы боитесь?

Ученик (9), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Которую есть можно, но только отравишся )))
Остальные ответы
я боюсь маринованных миногов )))
ту что ты там н фотке собираешся сйесть
Вкусной. ЕЕ можно много съесть, а покушать мы любим
креветок-их едят а они глядят
Несвежей и неизвестно кем приготовленной!
Модифицированной, несвежей, плохого качества, копченой, быстрого приготовления фастфуд, т. к. там содержится много добавок, консервантов, красителей и т. д.
ТРУПОВ животных.
Некоторые называют их "едой"!

Жирнй, печень жалею.
Модифицированной, в гроб отправят!!!!
Шаурмы (люблю я ее грешным делом) . Вот купила недавно - съела.... Эффект "потрясающий")))))))
шаурму. ни разу не пробовала и не собираюсь! А еще - всю еду в Макдональдсе.
Икру красную и черную
С виду- ничего, а сама не свежая!