Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заметили..что в салонах красоты весенний переполох?

Юлка Мыслитель (6902), закрыт 11 лет назад
Вы бы,если б не кризис че бы с собой сделали?))
Лучший ответ
al Гуру (2948) 11 лет назад
работаю в одном из них, наобарот спад клиентуры, особенно на окрашивание из за подъема цен на краску для волос и тд
Остальные ответы
Anna 17 Просветленный (47054) 11 лет назад
Я ничего такого не замечала.... А с собой ничего такого делать не собираюсь. Меня всё устраивает, так что довольна стандартным набором из периодического подравнивания волос, маникюра-педикюра, солярия и массажики по настроению.) ) От нарощенных крашеных волос я уже давно отказалась, от ногтей тоже....))) ) надоело.
Мария Луценко Мыслитель (7133) 11 лет назад
Так и должно быть ...Весна же... любовь... красота... Всё нормально..
Sayhak Ученик (204) 11 лет назад
Ya bi ne s soboi a s toboy sdelal bi takoe!!!!
Лиза (Лиза) Ученик (122) 11 лет назад
нет, не заметила. многие отказываются от процедур, которые раньше могли себе позволить ((