Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Йа блондинка!!!!Езжу хорошо!!!Но вижу плохо!!!Что делать??

Северная льдинка Просветленный (43610), закрыт 11 лет назад
Ну не спится мне чегой-то))
Лучший ответ
BarS Гений (70541) 11 лет назад
..хорошо что вернулась, а то я вспомнил что забыл Тебя поздравить с ..
..ржуууууу чегой-то.
Северная льдинкаПросветленный (43610) 11 лет назад
Ой спасибо,Барсик)))))
Остальные ответы
Григорий Просветленный (41840) 11 лет назад
Давай по приборам, а уши на что?
Северная льдинкаПросветленный (43610) 11 лет назад
Йа не умею,какие уши??пластика вс е лишнее удалила))Ржуу)
LILU Гуру (4307) 11 лет назад
Ленчик)))))))))))))))))))))) ) я пад стол)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Елена Гуру (2987) 11 лет назад
Да, здесь очки не помогут. А школу по звонку узнавали?
Последний_Легионер Мыслитель (6712) 11 лет назад
На фото ты гораздо милее, чем этот страх. Купить линзы цветные!
Роман Егоров Оракул (69292) 11 лет назад
подстричься перекраситься !!)))
Женя Профи (577) 11 лет назад
Езди на заднем сидении (хорошо)
...АННА... Мастер (2414) 11 лет назад
Даааа ...с такой шевелюрой не удивительно, что видимость плохая ...в парикмахерскую не мешало бы за линзами для блондинок зайти, а то через пару месяцев зрение ухудшится, так и машину не увидишь где стоит.
Источник: АННА
LOSER Мыслитель (6708) 11 лет назад
Как Вицин в Кавказской пленнице.
Наталья Мудрец (10545) 11 лет назад
По слуху - на песню Автамоты ехай!!!!
Источник: ПАЦТАЛОМ))))))))))))))
Марина М Оракул (65086) 11 лет назад
а я шатенка… . Ездить не умею, зато за версту вижу какой свет в светофоре горит…
Источник: сплю уже.. . носом в клаву...
BarSГений (70541) 11 лет назад
для не сплю
Привет Мариш !
Марина М Оракул (65086) ну теперь не только носом в клаву)))) ржууууууууу привет, Сереж..
Мышона Просветленный (26289) 11 лет назад
Ты рули-рули к нам Льдинка!! !
Даже если ты -блондинка!! !
Ты у нас девчонка-класс!!! !
Ты Морозная у нас!!!!
Источник: ))))во))))))))))))) Мышь понесло)))))))))))))
Северная льдинкаПросветленный (43610) 11 лет назад
Ух ты!!Вот Мышунька энто класс!!!
Что не день,то все атас!!!!
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101267) 11 лет назад
Приветик, Льдиночка))) ) У бегемота плохое зрение, но это ужо не его проблемы))))
128 Профи (822) 11 лет назад
Знак поставь - "слепые за рулём"
Пришла в Себя... Просветленный (38539) 11 лет назад
Мы то с тобой как 2 капли схожие! Видать похолодало!