
Народ, а тут кто-нить еще помнит "старые, добрые времена" пива в банках и молочных пакетах? вн

Мудрец (12388), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
обижаеш.... конечно -обалденное было время.... не то что сейчас
Остальные ответы
В белоруссии такое есть еще!!!!
помним и водку под сургучом
Комментарий удален
Комментарий удален
ага.. и за пивом ходили с 20-литровыми канистрами
А еще когда в поход ходили в канистры наливали пиво.
А мы за пивом бегали с плафоном от светильника Были такие, как шар Влазило 5 литров А потом в художке кайфовалиииии!!!! ВО время было !!!
ууууууууууууумммм, ностальгия прям!! ! Красотищща то какая!!! Помню те времена, правда пиво мне никто не наливал, приходилось втихомолку от родителей тырить))) А еще кифир с ряженкой в стеклянной бутылке и пробка из фольги)))
Источник: эх, хороше время было...
ну пивко. . балычок. . этого и сейчас в изобилии)) )
кваса тогойного. . вот чего не хватает так не хватает))))