Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите.Мой второй винчестер пропадает.

Знаток (321), закрыт 9 лет назад
Мой второй винчестер пропадает.Комп выключу на некоторое время потом включаю мой второй винчестер не показывает тоесть диск D он 320GB.А потом перезагружу пару раз или крыщку системника сниму системник поворочую и винчестер появится после включения компа.
Лучший ответ
вставить его посильнее
Остальные ответы
разьемы к нему проверь-неконтакт
ну если проблема пропадает после технического вмешательства (поворочения системника например) то и решение надо искать техническое,... попробуй продуть от пыли, проверь седенение кабеля винта, ну и тд))
Установи S.M.A.R.T. vision, чтобы узнать в чем проблема
Шлейф воткни хорошо
можно в реестре покапатся там какойто ключ надо заменить точно не помню или провода тупят посмотри хорошо