
А если мне муж с компьютером изменяет, мне ему, что с телевизором изменить??? А....))))

Небесная Мудрец (15920), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛЕДИ Мыслитель (7488) 11 лет назад
С машинкой стиральной. Она классно вибрирует. Куда копьютеру до неё....
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Ждите прибавления! Счетов за электричество...
Источник: :)))
Махаон Гуру (3411) 11 лет назад
Ну если телевизор ваш размер я снимаю шляпу
ромик рамуальд Мудрец (12540) 11 лет назад
по пятницам на рен тв
Источник: после полуночи
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
Измените прежде всего себя и он вам не изменит ни с кем и никогда
СФИНКС XXL Искусственный Интеллект (161898) 11 лет назад
Такая же фигня, только мне жена !
НебеснаяМудрец (15920) 11 лет назад
Как в том анекдоте - отомстим.???:)))
TIRAMISU Мастер (1767) 11 лет назад
с футболом.... со всей командой)))
@@@@@@@@@@@@@@@ Мыслитель (8504) 11 лет назад
Не велика измена! Вот будет изменять вам с бутылкой водки вот это горе!
Olja Мыслитель (9609) 11 лет назад
А может лучше с миксером?
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Не надо .Вдруг ВЫ от него забеременеете?!
Анна Стукалова Мастер (2399) 11 лет назад
Лучше всего с другим мужчиной! :)))
Ruslan Nikolaiesko Профи (500) 11 лет назад
Prisoedinyaisa! Zaimites' etim vtroem!!!
НебеснаяМудрец (15920) 11 лет назад
с компьютером и телевизором?