Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы слышали такое, что Лермонтов был влюблен в Пушкина и даже посвящал ему стихи? :)

Профи (732), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
А кто не был влюблен в А, С, Пушкина ?
Остальные ответы
На заборе тоже мнгого чего написано, но это не есть факт
Источник: опыт по выдеранию заноз после забора
В ранних дневниках Толстого втречается признания что ему НДРАВЯТСЯ мальчики !!!да и хрен с ними
Ты ещё напиши, что он отсасывал у него!
у тебя, что - белая горячка?.
Источник: я
вот и молодец! сразу видно - талант!
Любовь к матери, сестре, мужу, другу, учителю все это любовь, не так ли, и что в этом не хорошего, да это прекрасно! Просто любовь разная совершенно, не сравнимая даже!
влюблен? наврядли, а вот восхищался-точно...
Ему нравилась поэзия Пушкина. А стихотворение Лермонтова "Погиб поэт... " принесло последнему известнось.
да все равно как то. От этого его стихи лучше или хуже не станут.
Я тоже влюблен в двух мужиков. Кроме Пушкина, еще и в Гоголя.