Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здесь некоторые взбрендили, что я за сало Крым купить хочу....Зачем покупать о, что уже есть?

Эллия Мастер (1368), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Батаева Мастер (2179) 11 лет назад
Его можно завоевать, как караимы, татары, греки, русские, но купить.... Пробелматично. Зачем?
ЭллияМастер (1368) 11 лет назад
Это не я скзала... а некоторые взбрендили ...
Елена Батаева Мастер (2179) Так и пусть бредят.Если я хочу остров?!Как его купить?За зарплату менеджера из Украины,который в Питере работает?
Остальные ответы
vb Знаток (374) 11 лет назад
Дай кусочек, раз уже есть
Kill Joy Просветленный (20669) 11 лет назад
Милочка, ТЫ не купишь. Но помечтай.
ЭллияМастер (1368) 11 лет назад
Я живу в Крыму! Что - не мечтай?
Мокошь Славянская Мудрец (10215) 11 лет назад
А у нас в квартире газ.
ЭллияМастер (1368) 11 лет назад
Прости, дорогая...
То я не тебе коммент писала...
Ксати, их уже удалили.. Ссорри....
Студент Озабоченный Гуру (3113) 11 лет назад
Милочка Галатея - я так понял, что Тебе сала не надо, у Тебя своё сало есть.
Как в анекдоте :- Ты бачешь, как клятые москали наше сало кличут?
- Як же ?
-Це люлит !
Не в обиду будь сказано, но на всех твоих личных фото сплошные замочки и запреты на просмотр. Не хочешь что бы ответчики Тебя увидели, какая ты ксть, из себя вся красавица. Делаю вывод, -- да, сала- того же целюлита, у Тебя добре !
ЭллияМастер (1368) 11 лет назад
ты же сам безликий... А зачем мне тебе себя показываь?