Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем бльше всего можно обидеть мужчину?

Xena Мастер (2157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лапочка € Профи (868) 11 лет назад
сказать что он в постели никакой или что у него маленьки....
Остальные ответы
Bestия Мастер (1851) 11 лет назад
сказать что он неудачник.. . проверила недавно!
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Принародно оскорбить Только вот вопрос, зачем? Не рой другому яму если сама не хочешь там быть
Marina Sagel' Гуру (4107) 11 лет назад
сравнить его с предыдущим, или еще с кем-нибудь=)
Ольга Югансон Профи (666) 11 лет назад
Дать ему понять, что он глупее.
Trali Vali Гуру (3657) 11 лет назад
Ниже ростом, только Губин-:)))
катюша Знаток (251) 11 лет назад
сказать, что он баба...
Источник: личный опыт))))