Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше после девятого класса - идти средне-специальное уч. заведение или в 10й класс?

Профи (674), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
хотябы пить бросить
Остальные ответы
Если хорошо учишься, то иди в 10й, если плохо, то нет смысла учиться дальше
Источник: мозг
По помойкам лазить по стройкам, подвалам. Романтика....
Лучше в школе 11 классов закончить, т. к. сейчас же ЕГЭ, в школе проще сдать будет со знакомыми учителями, да и опять же сейчас без высшего образования никуда, а потом захочешь ли учиться после средне - специального, вот это вопрос, так что учись, пока учится, Алёна!!!)))
иди в училище, в 10 класс не советую
Если ты твердо уверена что хочешь после школы получить высшее образование то 11 классов лучший вариант... если неуверенность (или нет возможности) иди на ср. специальное ни чего плохого в нем нет только "+" получишь специальность!!!
Источник: Советую все взвесить...
"Каждый выбирает для себя... "