
У меня с балкона натитишник упёрли!!! Чё делать?!

Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
fury Мыслитель (8006) 11 лет назад
скотчем мож замотаться)
или она у тя не брыкается?))
furyМыслитель (8006) 11 лет назад
и ваще... сморю на тебя и не дождусь, када написьник спрут)))
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) Зачёт!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Да хрен с ним, всё равно пузо голое.
Источник: Шутя
Olja Мыслитель (9609) 11 лет назад
А все равно скоро лето! Пусть попользуются
Анка Просветленный (27067) 11 лет назад
собирать содержимое упёртого натитишника в кулак!
Балбес Профи (647) 11 лет назад
трусы не вешать а то и их упрут
Наталья Оборотова Гуру (3253) 11 лет назад
можа ты плохо видишь? у тя не только натитишник, но и очки спёрли!!!!
Владимир unknown Гуру (3674) 11 лет назад
его не упЁрли, а взяли на доработку.. . ;)