Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой у вас уровень IQ дорогие мои?))))))))

Твоя сладкая конфетка Гуру (4708), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
-Давайте пройдём тест на IQ.
-А что такое IQ?
-Тест пройден.
Лучший ответ
BeardMax Просветленный (26574) 11 лет назад
Последние лет 10 держится на уровне 145 - 147. Никакого прогресса. Скоро назад поползет.
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362034) 11 лет назад
хрен знает)) это ведь уровень ума человека (а НЕ умение решать задачи или примеры по математике)
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
как у Эйнштейна наверно))))
МММ МММ Ученик (181) 11 лет назад
ааа как и где опеделить?
Твоя сладкая конфеткаГуру (4708) 11 лет назад
тесты в интернете поискать)))))))
Marina Sagel' Гуру (4107) 11 лет назад
коэффициент интеллекта=)140
tati - mechta Мастер (1513) 11 лет назад
128 был в девятом классе)) ) сейчас наверное меньше уже)) ) старость не радость, маразм не оргазм)))
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Ни как рассаду комплексов распространяете
PAPERCUT Знаток (487) 11 лет назад
134 около полугода назад был такой результат, походу не совсем еще торможу)))