Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разъемы на телевизоре LG

Злодей Гуру (3229), закрыт 11 лет назад
для чего предназначены разъемы Y;Pb;Pr?
Лучший ответ
Этомир.ру Профи (775) 11 лет назад
Это цветоразностный видеосигнал. Используется для подключения источника видеосигнала по аналоговому входу в максимально возможном качестве. Может выдать 1080 строк черезстрочной развертки (1080i). Такие же разъемы должны быть на источнике. Лучшее качество может дать только цифровой вход HDMI. Там возможно 1080р (прогрессивная)
ЗлодейГуру (3229) 11 лет назад
почему при подключении к AV на телевизор не передается звук а при подключении к этим разъемам есть и звук и изображение но не цветное?
Этомир.ру Профи (775) Откуда видео и звук - источник, с каких разъемов? Какой видеовход включен на ТВ (пультом)?
Остальные ответы
gribstas Искусственный Интеллект (244984) 11 лет назад
Это так называемый компонент . Звук в любом случае подается отдельным кабелем через разьем миниджек . Компонент и S-Video передают только видеосигнал . Черно -белый может быть сигнал, если в ТВ включен SEKAM, нужно на PAL переключить .