Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если у девушки состояние нестояния ? это как?)))

Ксеркс Мудрец (17798), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
===мИрочка=== Просветленный (41653) 11 лет назад
Состояние не стояния…
Как во тьме ты бредёшь без сознания…
Вызывает одно лишь отчаянье
Это самое состояние.
Источник: )))
Остальные ответы
Marina Sagel' Гуру (4107) 11 лет назад
состояние лежания=)))
всех кАзлов в топку Гуру (4043) 11 лет назад
короче рассмешить ее нать, у тебя получится, я знаю.)
Миледи Мудрец (13750) 11 лет назад
Это значить в койку))))))))))))))))
Ольга Югансон Профи (666) 11 лет назад
Значит нестоит на Ваше состояние или Ваше стояние она осилить не в состоянии и т. д.)))