Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

АВТА))) Нашла под капотом цилиндры,к какой головке блока из примастырить????

Мышона Просветленный (26289), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
без ЧЮ--гуляем дружно)
Лучший ответ
Пришла в Себя... Просветленный (38539) 11 лет назад
И головку тож нашла? Ну везёт же тебе!
Остальные ответы
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101240) 11 лет назад
Да извесно к какой)))) К шкворневой))))
Источник: Шкворень - поршень))))
Latus 174rus Мудрец (10446) 11 лет назад
а у тя их всего сколько???)))
murzik99rus Искусственный Интеллект (479769) 11 лет назад
По традиции я-в поле. Кто со мной?
Golfira197RUSИскусственный Интеллект (101240) 11 лет назад
Приветик, мур-мяяяу ;)
murzik99rus Искусственный Интеллект (479769) Привет с полевых работ.
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
К любой))) главное чтоб примастырились)))))))
Женя Профи (577) 11 лет назад
Выкинь их, облегчи КШМ
Алексей Зайцев Гуру (2587) 11 лет назад
А что такое цилиндры? но если уж нашла можеш лепить К любой!!!!
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
Привет ХоХоЛ!!!)))
Алексей Зайцев Гуру (2587) Привет мышулька !!!
Роман Гуру (3036) 11 лет назад
Не, не, эти на кухню тащи.
Наталья Мудрец (10545) 11 лет назад
Тока не к кАралеФФской!!!! Я кусаюсь больнА!!!!
Источник: К любой другой))))))))))))))
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
что ты)что ты)мне чужого не надо)))голова при мне!!)
Наталья Мудрец (10545) Я в тебе и не сумлевалась! Я ж тока пердуперждаю!!! ЛЮ, ЦЕлую!!!
Максим Буданов Профи (531) 11 лет назад
К прокладке сухарика через бендекс к сатилитам а там уже на трампльёр сверху!!!!
Пух Гуру (3260) 11 лет назад
А может не надо, а?