Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

во сколько лет?

Мастер (1274), закрыт 8 лет назад
во сколько лет вы впервые поняли что вы важны для кого-то(не имею в виду семью)? Обременяет или наооборот вас это чувство?Сколько должно быть таких людей?
Лучший ответ
Да давно уже но вопрос кому и для чего - например начальство любит со мной "А поговорить",
подруги "А поболтать и совета спросить", мужчины " А поиметь", знакомые " А денег одолжить"
А их должно быть столько и такие, чтоб не напрягало постоянное появление на пороге кого нибудь :-)))
Остальные ответы
в 17 лет)).... чем больше тких людей тем лучше... всегда будешь знать что кому-то нужен)))