Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Vista, видео - avi, у меня установлен K-Lite Codec Pack. Звук идет, а изображения нет. Посоветуйте что-нибудь еще, плиз

Ученик (234), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
переустанови кодаки, не поможет, поставь более свежие. по идеее должен работать.
Остальные ответы
Драйвера не подходят к вашей видео карте. Помоему из за этого!
Воспользуйтесь тем что предлагает Сергей Медведев.

KMPlayer 2.9.4.1434 - Медиаплеер с поддержкой проигрывания всех популярных видеоформатов, включая DVD, VCD, AVI, MKV, Ogg Theora, OGM, 3GP, MPEG-1/2/4, WMV, RealMedia и QuickTime. Имеется поддержка субтитров, зум, панорамирование, воспроизведение потокового контента, видео, захваченного TV-тюнером и камерой, поддержка синов и многое другое. Кроме этого, KMPlayer может работать не только с внутренними, но и внешними фильтрами и плагинами, что позволяет очень гибко настраивать аудио и видео параметры проигрываемых файлов.
Кстати, еще одним положительным свойством этого плеера является то, что регистрация внутренних фильтров в операционной системе не производится, а это позволяет использовать KMPlayer для распространения совместно с контентом - например, на диске с фильмом для его просмотра на компьютерах, не имеющих соответствующих кодеков.
Можно ещё попробовать Vista Codec Pack.