
Вы в общественном туалете - дышите??..А чем?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АдуванчеГ Гений (71109) 11 лет назад
та у меня второе дыхание сразу открывается...
Остальные ответы
MaVka Мыслитель (5082) 11 лет назад
я обычно -- джинсы по колено заворачиваю))
ромик рамуальдМудрец (12540) 11 лет назад
помогает?
MaVka Мыслитель (5082) ну .. для самоуспокоения--да!!)))
Olja Мыслитель (9609) 11 лет назад
Захожу туда только в суперэкстремальной ситуации
Вет Гуру (4712) 11 лет назад
А нормально! почти тем же чем и в солдатской КАЗАРМЕ!
Наталья Оборотова Гуру (3253) 11 лет назад
я надолго не хожу-стараюся не дышать
Ирча Гуру (4035) 11 лет назад
Ртом. Хотя потом тоже неприятное ощущение, как буд-то в рот нагадили.
MaVkaМыслитель (5082) 11 лет назад
ты что!! Нельзя ртом!! В носу--хоть бактерии уничтожаются!!!!
ромик рамуальд Мудрец (12540) 11 лет назад
дышу свободой
Источник: ат лишнево избавился, панимаешь
MaVkaМыслитель (5082) 11 лет назад
классная псина;-))
ромик рамуальд Мудрец (12540) а лаю сколько от нево ...)))