Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что может быть страшнее чем сам страх?:)))))

Просветленный (20739), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
..и все же страшнее чем Страх может быть состояние безразличия и аппатии абсолютно ко всему, что тебя окружает.. . полное бесчувствие ко всему происходящему как и ВОКРУГ тебя так и непостредственно в твоей жизни.. . иначе говоря пустыня мыслей, пустота бесконечности в еще Живом человеке.. .
и нет ничего страшнее, чем НИ ЧЕ ГО..
Источник: Привет, Денис))
Комментарий удален
Анастасия Мастер (2186) А ты чего нибудь боишься?))
Остальные ответы
смерть.
приветик милый.)
Комментарий удален
Страх это край, он формирует все негативное...))))
страх это чувство самосохранения, поэтому страшнее страха его отсутствие
Осознание чего то ужасного.. .
Есть такая поговорка: "Ожидание смерти, хуже самой смерти... "
Типа того и со страхом...